Блог

Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Интернет-маркетинг Контент-маркетинг — эффективный и ненавязчивый способ взаимодействия с потенциальными клиентами, привлечения внимания к бренду и формирования лояльной аудитории. Для бизнеса, предоставляющего сложные профессиональные услуги, контент-маркетинг — это еще и возможность подробно познакомить читателя со своей деятельностью.
Стратегия контент-маркетинга для сервисных компаний — первый этап работы над контентом, который привлечет клиентов

Окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: калькулятор и примеры

Интернет-маркетинг Мы углубимся в экономику компании и научим вас с помощью простого калькулятора в Excel прогнозировать окупаемость бизнеса.

В этой статье мы даем простой и удобный калькулятор расчета окупаемости отдела продаж.
Статья будет полезна всем, кто хочет увеличить прибыль компании и ускорить окупаемость инвестиций в маркетинг и продажи: собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, руководителям отделов маркетинга.

Алиса Е.

Кейс: организуем продажи с помощью удаленного колл-центра и получаем 50 лидов

Интернет-маркетинг Кейс холодных продаж
Вы создавали отдел холодных продаж? Мурашки по коже?
Вам знакомы связанные с этим проблемы, причем как с аутсорсинговыми компаниями, так и со штатными сотрудниками?
Из статьи вы узнаете как правильно организовать холодный обзвон, сколько это стоит и каких ошибок вы можете избежать.
  • Алиса Е.

Как провести SEO аудит сайта?

Интернет-маркетинг Поисковая оптимизация – процесс бесконечный. Как только вы оптимизируете свой ресурс под требования поисковых систем, обязательно появятся товары, которым нужна новая категория или поисковики изменят свои алгоритмы. Что уж говорить о сайтах, на которых оптимизация не проводилась никогда… Для получения видимого результата в продвижении, достаточно придерживаться основных правил и не допускать грубых технических ошибок. Чтобы понять, что же с вашим сайтом не так, существует SEO-аудит.

Доработка генератора документов Битрикс24. Внедряем собственный контент при экспорте в PDF

CRM Битрикс24 В июле 2019 года к нам обратилась музыкальная студия из Германии за доработкой коробочного Битрикс24. Клиенту требовалось произвольно менять описание товара в PDF-счетах. Предстояло вмешаться в создание PDF, механизм связывания CRM-сущностей (сделки и лида, сделки и счета, счета и товаров и т.д.) и все это на немецком языке. Как говорится, wölfen бояться — в wald не ходить!

Алиса Е.

Аудит продаж: 10 точек потерь и роста прибыли компании

Интернет-маркетинг Аудит продаж

Что вы получите от прочтения статьи:
  • поймёте на какой стадии эволюции продаж находится ваш отдел и чего не хватает, чтобы прийти к заветной «системе продаж»,
  • научитесь быстро оценивать организацию продаж и поймёте, что уже сейчас можно сделать для роста показателей,
  • узнаете, как избежать рисков при внедрении новых регламентов и инструментов.
+ полезные шаблоны и другие бонусы !

Настройка и доработка страницы Старт в Битрикс24. Рекомендации для РОП

CRM Битрикс24 Нас часто спрашивают о необходимости и возможностях страницы Старт в Битрикс24. В статье приведено несколько примеров, как удобно настроить Старт, какие виджеты мы рекомендуем использовать. Показан опыт доработки Старт под потребности клиентов.

start.png

Контент-маркетинг и инструменты SMM как эффективный инструмент продвижения личного бренда

Интернет-маркетинг

Как продавать профессиональные услуги когда из каждого “утюга” на нас льются потоки нужной и не очень информации? Как не затеряться среди конкурентов и не стать очередным “белым шумом” на фоне? 

Читайте наш кейс, мы расскажем, как работать, чтобы найти своего клиента на высококонкурентном рынке, удержать целевую аудиторию и причем здесь контент-маркетинг.

IV Blog Post_shamrina.png